Правила‎ > ‎

Правила по алхимии для фармацевтов

Правила по алхимии для фармацевтов

Путь Парацельса (фармацевт)

Алхимик-фармацевт в первую очередь работает с растительным сырьем. Для простоты мы не будем делить растение на «вершки и корешки», предполагая, что в дело идет все растение. Мы также не будем задействовать конкретных земных растений, а введем условные, вроде «визглявица психованная», «синюк снулый», и так далее.

Каждое растение представляет собой так называемый действующий комплекс (ДК). Он состоит из различных компонентов с определенными эффектами, не все из которых известны на начало игры.

Все компоненты имеют различную силу от 1 до 4 (слабый, средний, сильный, мощный). Для изготовления лекарств нужны только компоненты с силой 3 и 4. Для получения снадобья дающего определенный эффект нужно выделить из ДК компоненты с требуемыми эффектами, для чего существует ряд методов, некоторые из которых игрокам на начало игры известны. Это экстракция водой (отвар), спиртом (настойка спиртовая), уксусом (настойка уксусная), маслом (масляный экстракт).

В снадобье может входить несколько ДК, обработанных разными методами, при этом считается, что каждый ДК был обработан каждым из заявленных способов.

Пример: Пиригрин решил посмотреть, что будет, если смешать отвар подорожника со спиртовой настойкой полыни. Так как жидкостям нельзя запретить смешиваться, а растениям растворяться в том, в чём они плавают, то он получит в результате состав, обладающий суммой эффектов отвара подорожника, спиртовой настойки подорожника, отвара полыни и спиртовой настойки полыни. При этом если в подорожнике и полыни содержались сходные по эффекту компоненты, но достаточно слабые, то они друг друга усилят (их сила будет суммирована). Важно: человеческий организм не рассчитан на употребление снадобий, содержащих суммарную силу компонентов более 4 – это передозировка. Она приводит к отравлению, которое лечится по правилам медицины.

Таким образом, комбинируя методы, алхимик может выделять и разделять полезные компоненты, а также открывать скрытые свойства уже известных растений, смешивая их друг с другом.


Травы и рецепты

Имеется десять основных трав, которые растут везде, а также несколько неорганических веществ. Кроме того, в каждой локации имеются свои местные растения.

Базовые травы

1. Златолист

2. Долинник лазурный

3. Медовица

4. Болотная лилия

6. Златеника

7. Мятлик серебристый

8. Янтарный корень

9. Черноус

10. Бисерница


В каждой локации имеются некоторые местные растения и местные же рецепты, кроме того, многие сведения можно найти в библиотеках.


Ниже приводятся известные рецепты – вполне возможно, что у растений есть скрытые свойства, еще не обнаруженные.

Рецепты:

Спиртовая настойка Бисерницы ранней – мощное рвотное.

Отвар Болотной Лилии – мощное успокоительное/снотворное.

Отвар Долинника лазурного - мощное ранозаживляющее

Уксусная настойка Златеники – мощное иммуностимулирующее

Отвар Златолиста – мощное кровоостанавливающее

Уксусная настойка Крушельника горного – мощное потогонное

Масляный экстракт Ламинарии жгучей – мощное обеззараживающее

Уксусная настойка метельника серебристого – мощное жаропонижающее

Отвар медовицы – мощное обезболивающее

Уксусная настойка метельника серебирстого – мощное жаропонижающее

Масляный экстракт морского мха – мощное противоядие

Отвар мятлика серебристого – мощный антидепрессант

Отвар царственного лотоса – мощный яд

Спиртовая настойка Черноуса взлохмаченного – мощное слабительное

Спиртовая настойка янтарного корня – мощное противорвотное.

Сертификация лекарств

Алхимики получают ингредиенты (травы) в начале каждого цикла - в случае если хорошо выполняется бюджет здравоохранения и финансирования науки. На травах написан срок годности (номер цикла, до которого их имеет смысл употребить на создание снадобий).

После чего они пишут в своём исследовательском журнале рецепт того, что они хотят получить и приклеивают туда чипы соответствующих растений. После чего показывают журнал мастеру. Если в этом цикле в провинции, где находится лаборатория, не было профинансировано развитие науки, то мастер выдаёт сертификаты только на те снадобья, которые сварены по общеизвестным или открытым ранее рецептам. Сертификаты потом приклеиваются на бутылочку или иную склянку с пригодной для питья жидкостью, и она становится игровым предметом. (ВНИМАНИЕ, ВЕЗИТЕ С СОБОЙ БОЛЬШЕ БУТЫЛОЧЕК!!!). На сертификате пишется результат употребления жидкости из бутылочки и им руководствуется лекарь, больной или любой другой игрок, вознамерившийся попробовать эффект на себе. Также на сертификате пишется срок годности, т.е. номер цикла, до которого имеет смысл употреблять эту жидкость.

Такой рецепт уже можно отдавать лекарям, и при использовании они его рвут.

Ингредиенты имеют ограниченный срок действия – 2 цикла. Соответственно, лекарство с хотя бы одним просроченным ингредиентом считается не действующим

Срок годности проставляется на ингредиенте при выдаче его мастерами игрокам (так если на ингредиенте стоит цифра 2 – значит в 3 цикле он уже не работает)

Если в провинции профинансировано развитие науки, то мастер вписывает в журнал результат, который имеет снадобье, полученное по ещё не изобретенному рецепту. Если результат устраивает алхимика, то этот рецепт считается изобретенным, его можно передавать другим алхимикам, и они тоже смогут варить по нему снадобья, если даже в их провинции не профинансировано развитие науки. Полный перечень «изобретенных» рецептов пишется в специальном разделе(ах) исследовательского журнала и заверяется мастером.


Comments