Палантиры (на основе разработок к игре «Ангмарские войны», упомянуты члены той МГ) 1.Палантиры Палантиры – специфические артефакты, предназначенные а) для связи, б) для обзора территорий, в) для «взгляда в прошлое». Представляет собой шар (мяч), выкрашенный серебряной краской. Палантиров на игре имеется в настоящий момент два, оба находятся в Королевстве. Информация о Палантирах существует в виде игровых текстов и находится в библитеках.
2. Использование Палантира 1. Право и знания Для того, чтобы использовать Палантир, необходимы Право и знания. ПРАВОМ использовать Палантир обладали: законные "наследники Элендиля", а также те, кому было поручено "наследником Анариона" или "наследником Исильдура", т.е. законным королем Гондора или Арнора. Владелец Камня (законный "наследник Элендиля") имел право как назначить, так и лишить права пользоваться Палантиром. У разжалованного смотрителя знания и умения сохраняются, но теряется право. В принципе, Палантиром МОЖЕТ пользоваться каждый, у кого есть определенные знания. Но при отсутствии прав у него это будет получаться значительно хуже. Следует отметить, что эльфы могут пользоваться Палантиром в силу древних знаний и собственного эльфизма. Для того, чтобы пользоваться Палантиром, нужны не только знания, как им пользоваться, но и навыки (умение сконцентрироваться, четко представить то, чего хочешь достичь и т.п.) (моделируется четкостью формулировки вопроса к мастеру)
2. Хранение Палантира Когда Палантир не работает, он должен храниться в темноте, чтобы не накапливалась ненужная информация. Палантир обладает "памятью" - моделируется тем, что все увиденное ранее, записывается в дневник. Это вещь неигровая, хранится у смотрителя Палантира, в случае смерти отдается посреднику по Палантирам. Палантир неуничтожим.
3. Использование Палантира Палантир можно использовать следующим образом (всегда через мастера с рацией): 1) Осмотр окрестностей. Смотрящий настраивается на Палантир в течении определенного времени, т.е. МОЛЧА сидит все это время около Камня. Затем формулирует запрос. В течение 15 минут либо сам мастер сходит осмотреть искомые окрестности, либо передаст запрос ближайшему к осматриваемому месту мастеру. Ответ передается игроку по рации. 2) Для того, чтобы увидеть картины прошлого (в присутствии посредника по палантирам). Смотрящий настраивается на Палантир в течение определенного времени. Далее пытается вызвать картины прошлого, задавая наводящие вопросы посреднику. Какие картинки, насколько подробно смотрящий увидит, посредник решает, учитывая ясность поставленной цели и четкость постановки вопросов, уточняющих и конкретизирующих картинки. 3) Связь с другим Палантиром. Работает только если у каждого из смотрящих рядом стоит мастер с рацией, и если оба игрока одновременно вышли на связь. Есть смысл устанавливать время сеансов связи. Смотрящий настраивается на Палантир в течении определенного времени. Длительность сеанса связи – 5 минут. После использования Палантира смотрящий должен отдыхать 30 мин, из них 15 мин. ничего не может делать. Палантиру отдых не требуется.
Результат пользования палантиром зависит от: 1) Знаний о том, как настраивать и пользоваться Палантиром. Четко и ясно изложить Мастеру как именно он настраивает Палантир. Например: "Устанавливаю Палантир на подставку. Начинаю осторожно вращать его руками, вглядываясь в матовую черную поверхность Камня. Стараюсь определить его "полюса". Когда "полюса" оказываются на линии, идущей вертикально вниз по экватору Камня, появляется характерное свечение. Вглядываюсь в свечение. Если изображение перевернутое, то осторожно меняю "полюса" местами. Перемещаюсь на сторону, противоположную той, куда направлю свой ищущий взор!" 2) От «градации права пользования». От этого зависит, как много он увидит: количество картинок, их детали и подробности. От "класса воли" зависит возможность вызвать нужную картинку.
Обучение пользованию Палантиром занимает для нулевого права - 10 часов, для первого - 8, для второго - 6, третьего - 4 Исключительное право - вне категорий, оговаривается особо
Магия и палантиры: Можно намеренно "затемнить" какое-либо место, предмет или человека. В этом случае смотрящий в Палантир видит на месте "затемнения" тень или густой туман.
|
Правила >