Правила‎ > ‎

Палантиры

Палантиры (на основе разработок к игре «Ангмарские войны», упомянуты члены той МГ)

1.Палантиры

Палантиры – специфические артефакты, предназначенные а) для связи, б) для обзора территорий, в) для «взгляда в прошлое». Представляет собой шар (мяч), выкрашенный серебряной краской.

Палантиров на игре имеется в настоящий момент два, оба находятся в Королевстве.

Информация о Палантирах существует в виде игровых текстов и находится в библитеках.

 

 

2. Использование Палантира

1. Право и знания

Для того, чтобы использовать Палантир, необходимы Право и знания.

ПРАВОМ  использовать  Палантир  обладали:  законные  "наследники Элендиля",  а также те, кому было поручено "наследником Анариона" или "наследником Исильдура",  т.е. законным  королем  Гондора или Арнора. Владелец Камня (законный "наследник Элендиля")  имел право как назначить,  так и лишить права  пользоваться  Палантиром.  У разжалованного смотрителя знания и умения сохраняются, но теряется право.

В принципе, Палантиром МОЖЕТ пользоваться каждый, у кого есть определенные знания. Но при отсутствии прав у него это будет получаться значительно хуже. Следует отметить, что эльфы могут пользоваться Палантиром в силу древних знаний и собственного эльфизма.

 Для того, чтобы пользоваться Палантиром, нужны не только знания, как им пользоваться, но и навыки (умение сконцентрироваться, четко представить то, чего хочешь достичь и т.п.) (моделируется четкостью формулировки вопроса к мастеру)

 

2. Хранение Палантира

Когда Палантир не работает, он должен храниться в темноте, чтобы не накапливалась ненужная информация.

Палантир обладает "памятью"  -  моделируется тем, что все увиденное ранее, записывается в дневник. Это вещь неигровая, хранится у смотрителя Палантира,  в случае смерти отдается посреднику по Палантирам.

Палантир неуничтожим.

 

3. Использование Палантира

Палантир можно использовать следующим образом (всегда через мастера с рацией):

     1) Осмотр окрестностей.  Смотрящий  настраивается  на Палантир в течении определенного времени,  т.е. МОЛЧА сидит  все это время  около Камня.  Затем формулирует запрос. В течение 15 минут либо сам мастер сходит осмотреть искомые окрестности, либо передаст запрос ближайшему к осматриваемому месту мастеру. Ответ передается игроку по рации.

   2) Для  того,  чтобы  увидеть  картины  прошлого  (в присутствии посредника по палантирам).  Смотрящий настраивается на Палантир в течение определенного времени. Далее пытается вызвать картины прошлого,  задавая наводящие вопросы посреднику.  Какие картинки, насколько подробно смотрящий увидит,  посредник решает, учитывая   ясность поставленной цели и четкость постановки вопросов,  уточняющих и конкретизирующих картинки.

     3) Связь с другим Палантиром. Работает только если у каждого из смотрящих рядом стоит мастер с рацией, и если оба игрока одновременно вышли на связь. Есть смысл устанавливать время сеансов связи.

Смотрящий настраивается на Палантир в течении определенного времени. Длительность сеанса связи – 5 минут.

После  использования Палантира  смотрящий должен отдыхать 30 мин, из них 15 мин. ничего не может делать. Палантиру отдых не требуется.

 

Результат пользования палантиром зависит от:

     1) Знаний о том, как настраивать и пользоваться Палантиром. Четко и ясно изложить Мастеру как именно он настраивает Палантир. Например: "Устанавливаю Палантир на подставку. Начинаю  осторожно  вращать его руками, вглядываясь в матовую черную поверхность Камня.  Стараюсь определить его "полюса". Когда "полюса" оказываются на линии,  идущей вертикально вниз по экватору Камня,  появляется  характерное свечение. Вглядываюсь в свечение.  Если изображение перевернутое,  то осторожно меняю "полюса" местами. Перемещаюсь на сторону,  противоположную той, куда направлю свой ищущий взор!"

     2) От «градации права пользования».  От этого зависит, как много он увидит: количество картинок,  их детали и подробности.  От "класса воли" зависит возможность вызвать нужную картинку.

Право

Осмотр местности

Взгляд в прошлое

 

время сеанса

детальность

(количество “приближений", то есть, уточняющих вопросов мастеру по рации)

время сеанса

детальность (количество картинок)

Права нет, есть теоретические знания

15 мин

Один вопрос, без уточнений. «Взгляд» не может проникать в стены крепости.

5 минут

1 картинка по запрошенному вопросу, без приближений

Хранитель, получивший право от короля

15 мин

«Взгляд» не проникает сквозь стены. Подойти к интересующему предмету/месту/человеку может не ближе, чем на 5 метров

10 минут

2 картинки по запрошенному вопросу (то есть, воля вызвала более-менее четкий образ) , 3 “приближения”

Люди королевской крови (братья и сестры короля, дети (кроме наследника))

15 мин

«Взгляд» проникает сквозь стены, приближение к интересующему предмету/человеку/месту не более, чем на 2 метра,

20 минут

3 картинки по запрошенному вопросу, к каждой 5 приближений

Король и наследник престола

15 мин.

«Взгляд» проникает сквозь стены, приближение - вплотную к любому предмету/месту/человеку, рассмотреть может в деталях все, вплоть до написанного на пергаменте

30 минут

Картинок увидит сколько успеет. Приближения - по 5 на каждую, если успеет

 

Обучение пользованию Палантиром занимает

для нулевого права - 10 часов, для первого - 8, для второго - 6, третьего - 4

Исключительное право - вне категорий, оговаривается особо

 

Магия и палантиры:

     Можно  намеренно  "затемнить"  какое-либо место, предмет или человека.  В этом  случае  смотрящий в Палантир  видит на месте "затемнения" тень или густой туман.

 

Comments